Миссия компании «Эргопак»
Мы производим и поставляем товары, облегчающие поддержание чистоты и приготовление пищи домохозяйствам и профессиональным пользователям Украины и других стран. Наши продукты обеспечивают комфорт и долгий период службы, экономя время и средства.
Ценности компании
1. Потребители
1.1. Мы поставляем продукт заявленного качества и характеристик.
1.2. Мы стремимся разрабатывать и представлять потребителям инновационные продукты первыми на рынке.
1.3. Мы всегда готовы выслушать и отреагировать на пожелания и предложения.
2. Сотрудники
2.1. Мы придерживаемся принципа справедливости в оценке, продвижении и вознаграждении сотрудников.
2.2. Мы - компания профессионалов, ориентированных на результат.
2.3. Мы поощряем профессиональное развитие сотрудников в рамках достижения целей компании.
2.4. Мы требуем от сотрудников приверженности командному стилю в ежедневной практике взаимодействия с коллегами, руководителями и подчинёнными.
2.5. Мы высоко ценим лояльность сотрудников к компании.
2.6. Мы всегда стремимся обеспечить безопасные и комфортные условия работы для сотрудников.
3. Партнеры
3.1. Мы придерживаемся принципа справедливости и взаимной выгоды в отношениях с партнёрами.
3.2. Мы соблюдаем принцип открытости и прозрачности в наших намерениях.
3.3. Мы выполняем свои обязательства перед партнёрами.
4. Окружающая среда
4.1. Мы используем и развиваем производственные технологии с минимальным влиянием на окружающую среду.
4.2. Мы нацелены на максимизацию использования вторичного сырья в производстве с сохранением или улучшением потребительских свойств продуктов.
4.3. Мы используем правила оптимизации использования ресурсов во всех производственных, логистических и организационных операциях компании.
5. Общество
5.1. Мы осознаём и улучшаем влияние нашего бизнеса на общество как: работодателя, налогоплательщика, рекламодателя и участника рынка услуг.
5.2. Мы имеем репутацию законопослушной компании.
6. Конкуренты
6.1. Мы используем методы добросовестной конкуренции.
6.2. В конкурентной борьбе мы используем принцип экономической целесообразности в достижении доли рынка.
6.3. Мы рассматриваем конкурентов как наших «помощников», стимулирующих нас определять более амбициозные задачи, превосходить самих себя на пути к абсолютному лидерству на рынке.